Игровой портал MixArena!!! --> НАШИ СЕРВЕРА Counter Strike Source и CS GO
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[PUBLIC]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[AWP]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[Public]CSGO
-
[RUS][EXCLUSIVE]
в разработке
Игровой портал MixArena!!! //
Создание выделенного сервера Counter-Strike Source на linux
- Просмотров: 3258
- Теги:
Выделенный сервер
Как создать сервер css на linux ?
Если вы играете в Counter-Strike Source ,
то порой приходили мысли о своем собственном игровом сервере , и чтобы работал он постоянно для этого я рекомендую арендовать «дедик» , или kvm vps сервер и установить на него ubuntu , или debian , ну а если у вас есть лишнее железо и скорость интернета 100 мегабит в обе стороны то вы можете создать на своем домашнем железе не 1 а парочку игровых серверов плюс , web статистику и свою базу данных sourcebans звучит не плохо да ? Но мы не об этом.
Все манипуляции с установкой сервера осуществляются с помощью терминала (консоли) или же если вы делаете это удаленно то с помощью PuTTy
Установкa сервера css на ubuntu linux
1) Создаем директорию update и css — там у нас будет хранится скрипт обновления , и загрузки. Вторая же директория для нашего игрового сервера.
Для пользователей ubuntu !!!! прежде чем начать устанавливать сервер нужно ввести sudo -i далее ваш пароль администратора если нет пароля root то задайте его введя в терминале sudo passwd root у вас попросит ввести желаемый пароль. Для работы с файлами на вашем игровом сервере лучше использовать FileZilla для использования данной программы установите ssh server — sudo apt-get install ssh . FileZilla можно скачать из центра приложений в ubuntu и др os linux Приступим к установке прописываем в консоли данные команды ( выше были даны кое какие рекомендации для пользователей ubuntu)
- КОД:
# cd /opt/
# mkdir css
# cd /opt/
# mkdir update
2) Скачиваем SteamCMD для linux в директорию /update мы ее уже создали выше
- КОД:
# wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
3) Распаковываем наш скачанный архив
- КОД:
# tar xvfz *.tar.gz>
4) Далее нам нужно создать скрипт загрузки сервера , назовем его update.sh
- КОД:
# nano update.sh
вставим в него
- КОД:
STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh +login anonymous +force_install_dir /opt/css +app_update 232330 +quit
сохраним.
5) Установим права файлу загрузки сервера
- КОД:
# chmod +x update.sh
как видите все просто, теперь запустите скрипт
- КОД:
# ./update.sh
Если с первого раза не пошло еще раз запустите команду загрузки сервера , что прописана выше , если все прошло удачно
и сервер загрузился (Заметь читатель , что сервер будет грузится в не в папку update , а в папку css)
переходим в директорию с загруженным сервером
- КОД:
# cd /opt/css
создаем файл запуска
- КОД:
# nano start.sh
вписываем в него или копируем и вставляем -
- КОД:
#!/bin/sh
./srcds_run -console -game cstrike -port 27015 +sv_lan 0 +maxplayers 32 +map de_dust2 > /dev/null 2>&1 &
сохраняем
назначаем права файлу
- КОД:
# chmod +x start.sh
6) Все готово можно запустить сервер :)
- КОД:
# ./start.sh
Все можно играть на сервере , только не забудте добавить server.cfg
- КОД:
Файл server.cfg необходим для настройки сервера. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды.
1. Управление сервером
hostname "Dedicated Server" // имя сервера
rcon_password "password" // пароль для удалённого управления сервером
sv_aim 0 // разрешить встроенный aim. 0 - отключен.
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер
sv_alltalk 0 // возможность общаться в голосовом чате со всеми игроками в игре.
sv_cheats 0 // разрешить читы на сервере
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // связь с администратором сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // звук шагов
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_password "" // пароль доступа на сервер.
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_proxies 1 // возможность присутствия на сервере проксей. (HLTV Proxy)
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов. Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw у клиента.
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.
2. Управление игроками
mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // автокик тим-киллеров и не играющих игроков.
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время закупки в начале раунда. Значение выставляется в минутах. Минимальное 15 секунд.
mp_c4timer 35 // время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран)
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик (динамическое освещение)
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // режим наблюдения погибшими игроками.
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // лимит фрагов до смены карты (0-10000). 0 - Отключено.
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для закупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кик террориста за убийство заданного числа заложников
mp_limitteams 1 // число игроков на которое одна команда может превышать другую. 0 - Отключено.
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // информация которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают своих в течении n секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
3. Управление ботами
bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты
4. Запись логов
log on // вести лог
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 0 // писать в лог чат игроков
Логи хранятся в папке \cstrike\logs.
5. Другие команды
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
Не запускается сервер css на linux ? Решение проблемы:
1) Если у вас 64 битная система нужно просто установить поддержку 32 битных библиотек с помощью этой команды
- КОД:
# apt-get install ia32-libs
Если не вышло так, значит сделаем так:
- КОД:
# dpkg --add-architecture i386
# apt-get update
# apt-get install ia32-libs
2) Возможно вам нужно так же установить права на запуск для этих файлов (srcds_run , srcds_linux)
переходим в директорию с нашим сервером
- КОД:
# cd /opt/css
и назначаем права на запуск файлам
- КОД:
# chmod +x srcds_linux
# chmod +x srcds_run
Больше проблем при запуске сервера на linux я не встречал , если возникнут то пишите попробуем решить эти проблемы вместе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мои статьи [18] |
Разное [1] |
наверх
- Хостинг от uCoz