Игровой портал MixArena!!! --> НАШИ СЕРВЕРА Counter Strike Source и CS GO
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[PUBLIC]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[AWP]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[Public]CSGO
-
[RUS][EXCLUSIVE]
в разработке
Игровой портал MixArena!!! //
Создание выделенного сервера Counter-Strike Source на linux

- Просмотров: 3346
- Теги:
Как создать сервер css на linux ?
Если вы играете в Counter-Strike Source ,
то порой приходили мысли о своем собственном игровом сервере , и чтобы работал он постоянно для этого я рекомендую арендовать «дедик» , или kvm vps сервер и установить на него ubuntu , или debian , ну а если у вас есть лишнее железо и скорость интернета 100 мегабит в обе стороны то вы можете создать на своем домашнем железе не 1 а парочку игровых серверов плюс , web статистику и свою базу данных sourcebans звучит не плохо да ? Но мы не об этом.
Все манипуляции с установкой сервера осуществляются с помощью терминала (консоли) или же если вы делаете это удаленно то с помощью PuTTy
Установкa сервера css на ubuntu linux
1) Создаем директорию update и css — там у нас будет хранится скрипт обновления , и загрузки. Вторая же директория для нашего игрового сервера.
Для пользователей ubuntu !!!! прежде чем начать устанавливать сервер нужно ввести sudo -i далее ваш пароль администратора если нет пароля root то задайте его введя в терминале sudo passwd root у вас попросит ввести желаемый пароль. Для работы с файлами на вашем игровом сервере лучше использовать FileZilla для использования данной программы установите ssh server — sudo apt-get install ssh . FileZilla можно скачать из центра приложений в ubuntu и др os linux Приступим к установке прописываем в консоли данные команды ( выше были даны кое какие рекомендации для пользователей ubuntu)
- КОД:
# cd /opt/
# mkdir css
# cd /opt/
# mkdir update
2) Скачиваем SteamCMD для linux в директорию /update мы ее уже создали выше
- КОД:
# wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
3) Распаковываем наш скачанный архив
- КОД:
# tar xvfz *.tar.gz>
4) Далее нам нужно создать скрипт загрузки сервера , назовем его update.sh
- КОД:
# nano update.sh
вставим в него
- КОД:
STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh +login anonymous +force_install_dir /opt/css +app_update 232330 +quit
сохраним.
5) Установим права файлу загрузки сервера
- КОД:
# chmod +x update.sh
как видите все просто, теперь запустите скрипт
- КОД:
# ./update.sh
Если с первого раза не пошло еще раз запустите команду загрузки сервера , что прописана выше , если все прошло удачно
и сервер загрузился (Заметь читатель , что сервер будет грузится в не в папку update , а в папку css)
переходим в директорию с загруженным сервером
- КОД:
# cd /opt/css
создаем файл запуска
- КОД:
# nano start.sh
вписываем в него или копируем и вставляем -
- КОД:
#!/bin/sh
./srcds_run -console -game cstrike -port 27015 +sv_lan 0 +maxplayers 32 +map de_dust2 > /dev/null 2>&1 &
сохраняем
назначаем права файлу
- КОД:
# chmod +x start.sh
6) Все готово можно запустить сервер :)
- КОД:
# ./start.sh
Все можно играть на сервере , только не забудте добавить server.cfg
- КОД:
Файл server.cfg необходим для настройки сервера. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды.
1. Управление сервером
hostname "Dedicated Server" // имя сервера
rcon_password "password" // пароль для удалённого управления сервером
sv_aim 0 // разрешить встроенный aim. 0 - отключен.
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона
sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер
sv_alltalk 0 // возможность общаться в голосовом чате со всеми игроками в игре.
sv_cheats 0 // разрешить читы на сервере
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // связь с администратором сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // звук шагов
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_password "" // пароль доступа на сервер.
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_proxies 1 // возможность присутствия на сервере проксей. (HLTV Proxy)
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении n секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов. Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw у клиента.
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.
2. Управление игроками
mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // автокик тим-киллеров и не играющих игроков.
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время закупки в начале раунда. Значение выставляется в минутах. Минимальное 15 секунд.
mp_c4timer 35 // время таймера до взрыва бомбы с момента ее установки. Измеряется в секундах
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // погибшие игроки не могут наблюдать за игрой (черный экран)
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик (динамическое освещение)
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // режим наблюдения погибшими игроками.
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // лимит фрагов до смены карты (0-10000). 0 - Отключено.
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для закупки), в секундах
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кик террориста за убийство заданного числа заложников
mp_limitteams 1 // число игроков на которое одна команда может превышать другую. 0 - Отключено.
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1 // информация которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают своих в течении n секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в начале нового раунда убивает игрока, который в предыдущем убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.
mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
3. Управление ботами
bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты
4. Запись логов
log on // вести лог
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logmessages 0 // писать в лог чат игроков
Логи хранятся в папке \cstrike\logs.
5. Другие команды
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
Не запускается сервер css на linux ? Решение проблемы:
1) Если у вас 64 битная система нужно просто установить поддержку 32 битных библиотек с помощью этой команды
- КОД:
# apt-get install ia32-libs
Если не вышло так, значит сделаем так:
- КОД:
# dpkg --add-architecture i386
# apt-get update
# apt-get install ia32-libs
2) Возможно вам нужно так же установить права на запуск для этих файлов (srcds_run , srcds_linux)
переходим в директорию с нашим сервером
- КОД:
# cd /opt/css
и назначаем права на запуск файлам
- КОД:
# chmod +x srcds_linux
# chmod +x srcds_run
Больше проблем при запуске сервера на linux я не встречал , если возникнут то пишите попробуем решить эти проблемы вместе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Мои статьи [18] |
| Разное [1] |
наверх
- Хостинг от uCoz











