Игровой портал MixArena!!! --> НАШИ СЕРВЕРА Counter Strike Source и CS GO
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[PUBLIC]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[AWP]CSS No-STEAM
-
[RUS]=EXCLUSIVE=[Public]CSGO
-
[RUS][EXCLUSIVE]
в разработке
Игровой портал MixArena!!! // Каталог файлов
Parachute 2.5_Final_Full
0
Информация
- Просмотров: 1246
- Загрузок: 64 Скачать 903.7 Kb
- Теги:
В этот плагин, добавил Новый парашут - смотрите скрин.
Версия плагина:
Parachute 2.5_Final_Full
Установка:
Распаковать в папку сервера.
Настройка:
sm _ parachute _enabled "1" - 0 = выключить плагин \1= включить плагин
sm _ parachute _fallspeed "100" - скорость полета при использовании парашюта
sm _ parachute _msgtype "1" - 0= отключает сообщения \1= Чат \2:=Группа -3: BottomCenter
sm _ parachute _cost "0" - стоимость парашюта(Если стоимость = 0, то бесплатно для всех)
sm _ parachute _payback "75" - сколько % от стоимости парашюта вы получаете, когда продаете парашют
sm _ parachute _welcome "1" - 0: Приветствие выключено \ 1: включено
sm _ parachute _roundmsg "1" - 0: отключает раунда сообщение - 1: позволяет
Команды для игроков (прописываются в чат):
Напишите !bp или !buy_ parachute чтобы купить парашют.
Напишите !sp или !sell_ parachute чтобы продать парашют
Чтоб изменить модель парашута, нужно править исходник.
Находим строчки:
//Parachute Model установленный парашут
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_bf"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_c"
меняем на (carbon):
//Parachute Model parachute_carbon
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_carbon"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_carbon"
меняем на (blue):
//Parachute Model parachute_blue
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_blue"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_blue"
меняем на (green_v2):
//Parachute Model parachute_green_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_green_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_green_v2"
меняем на (ice_v2):
//Parachute Model parachute_ice_v2
#define PARACHUTE_MODEL "parachute_ice_v2"
//Parachute Textures
#define PARACHUTE_PACK "pack_carbon"
#define PARACHUTE_TEXTURE "parachute_ice_v2"
После изменения исходника компелируем плагин.
Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Плагины [18] |
зароботок
партнерство
наверх
- Хостинг от uCoz